Перейти к основному содержанию

Дипкурьер

В Туркменистане с нового года повысят заработную плату на 10 процентов

Документ предписывает с 1 января 2022 года повысить на 10 процентов размеры месячной заработной платы работников учреждений, хозрасчетных предприятий и общественных объединений, финансируемых из бюджета, а также пенсий, государственных пособий, стипендий студентов и слушателей.

Документ устанавливает базовую величину для определения минимального размера пенсий в размере 410 манатов, а базовую величину для исчисления государственных пособий – в размере 390 манатов. Также, согласно указу главы государства, минимальный размер заработной платы в Туркменистане составит 1050 манатов.

Увеличение размеров заработной платы предписано обеспечить за счет усовершенствования структуры учреждений, предприятий и организаций, повышения эффективности использования производственных мощностей и производительности труда работников, а также использования внутренних резервов.

© TURKMENISTAN.RU, 2026